Строительство новых дорог по основным параметрам сравнимо с возведением зданий и сооружений. Как и в домах, у дорожного покрытия есть базовые, промежуточные и финишные этапы. Если фундамент изначально был возведен с нарушением техпроцесса, то общее качество работы скажется на дальнейшей безопасной эксплуатации.
Наша дорожная компания выполняет асфальтирование в Москве в строгом соответствии с нормативными документами, придерживаясь требований ГОСТ и СНиП. На каждом этапе следует плановая инспекция профильными специалистами. Согласно контрольным результатам проводится оценка выполнения текущей стадии проекта с последующим разрешением продолжить работу.
Технологическая методика асфальтирования
В проекте следует предусматривать имеющиеся и планируемые на объекте инженерные коммуникации. Освоение больших средств на постройку дорожного участка должно быть экономически оправдано. Наша главная задача, как надежного подрядчика, состоит в том, чтобы инвестиции клиента были вложены с максимальной эффективностью.
Заключив договор с клиентом и получив финансовое обеспечение, мы сразу приступаем к началу строительства. Длительный практический опыт позволил нашим проектировщикам разработать четкий регламент, на котором базируется принцип выполнения заказа. В производственный документ входят следующие пункты:
1. Предварительная расчистка территории. Независимо от вида работы – первичное асфальтирование или восстановление изношенного полотна, бригада подготавливает контрольный участок.
2. Геодезические исследования. Специалисты изучают состояние грунта, процентное содержание/отсутствие влаги. Особое внимание уделяется территориям, где проходит сложный рельеф, есть дополнительные препятствия (деревья, ветхие постройки). Выполняется разметка будущей трассы в соответствии с утвержденным проектом.
3. Подготовка фундамента. Снятие грунтового слоя. В образованной траншее отсыпается песчаная «подушка», сверху прокладывается геотекстильный материал для защиты от размытия.
4. Создание промежуточного уровня. На подготовленное покрытие наносится щебень в определенной последовательности – снизу крупный, сверху более мелкий. Для упрочнения слоя проводится его утрамбовка с помощью спецтехники.
5. Нанесение битума и асфальта. Работники заливают разогретую битумную эмульсию на промежуточный уровень. С помощью спец. транспорта выполняется засыпка асфальтобетона, его уплотняют катками.
Финишный слой представлен в виде жидкой пропитки разных составов: каменноугольной смолы, акриловых композитов или асфальтовой эмульсии. Кроме защиты от атмосферных осадков, тех. состав придает аккуратный вид дорожному покрытию.
В строительный проект допускается внесение дополнений, если эксперты после осмотра докажут целесообразность применения армирующего слоя. Он поможет надежно скрепить все уровни между собой, в будущем предотвратит образования трещин на поверхности асфальта.
Почему клиенты заказывают у нас асфальтирование?
Работы проводятся под строгим руководством ведущих экспертов нашей организации. Последовательно выполняются все предусмотренные монтажные процессы, указанные в проекте. В результате заказчик гарантированно получает новое дорожное покрытие в соответствие с требуемыми стандартами.
Асфальтирование в Москве осуществляется по выгодной стоимости без экономии на материалах или потере эксплуатационных характеристик. В строительстве применяем современные методики, производственное оснащение компании включает необходимое оборудование и спец. транспорт.
Выезд специалиста, консультация и обмер |
бесплатно |
Устройство основания из песка, 15 см |
150 руб./м² |
Устройство основания из щебня, 15 см |
250 руб./м² |
Устройство основания из асфальтовой крошки, 15 см |
190 руб./м² |
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, 7 см |
500 руб./м² |
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, 5 см |
490 руб./м² |
Устройство покрытия из песчаного асфальта, 5 см |
490 руб./м² |
Ямочный ремонт асфальтового покрытия |
от 500 руб./м² |
Обработка основания битумной эмульсией |
20 руб./м² |
Фрезерование асфальтобетонного покрытия, 5 см |
60 руб./м² |
Резка асфальта алмазным диском, 5 см |
100 руб./м. п. |
Установка дорожного бортового камня, 100х30х15 см |
750 руб./м. п. |
Установка газонного бортового камня, 100х20х10 см |
550 руб./м. п. |
Демонтаж бортового камня с вывозом |
200 руб./м. п. |
Установка люков колодцев на проектную отметку |
от 1900 руб./шт. |
Вывоз мусора, включая погрузку |
400 руб./м² |
Разработка дорожного корыта с вывозом грунта, планировкой и уплотнением |
500 руб./м² |
Устройство газона: засыпка плодородной земли, планировка, посев травы, 10 см |
250 руб./м² |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку |
320 руб./м³ |